Nissan заявляет, что водителям нужно «больше пряника, меньше кнута» при покупке электромобилей
Автомобильная промышленность призывает к большему стимулированию потребителей, чтобы помочь большему количеству людей перейти на автомобили с питанием от аккумуляторов
Очевидно, что многие люди по-прежнему неохотно переходят исключительно на аккумуляторные автомобили, и это побудило многих представителей автомобильного бизнеса призвать правительство вновь ввести стимулы.
Выступая на SMMT Electrified, Гарет Дансмор, руководитель отдела микромобильности Nissan, сказал, что водителям нужно «больше кнута и меньше пряника», чтобы купить электромобиль. Грант на подключаемый автомобиль уже давно недоступен для потребителей, но в дополнение к отсутствию какой-либо помощи с расходами на покупку нового электромобиля, в апреле также закончится освобождение электромобилей от уплаты дорожного налога.
Хотя мало кто из нас оспаривает необходимость уплаты дорожного налога со всех автомобилей на дорогах независимо от их трансмиссии, увеличение стоимости владения дорогим автомобилем, безусловно, является уникальным способом сделать электромобили более привлекательными.
Как вишенка на торте, надбавка за дорогие автомобили (ECS) является любопытным компонентом акциза на транспортные средства (VED) — по сути, это дополнительный сбор за каждый новый автомобиль стоимостью 40 000 фунтов стерлингов или более.