Исследователи предполагают, что наклейки с храбрецами мультипликационных фильмов на фруктах и овощах смогут значительно повлиять на выбор ребенка в пользу здоровой пищи.

Совершив несложный опыт они поняли, что в то время, когда обучающимся начальной школы были предложены печенье и яблоки за обедом, большая часть детей выбирали сладкое печенье.&семь дней;Но в случае если на яблоки наклеивали стикер с мультипликационным храбрецом, то процент детей выбиравших нужное яблоко вместо ненужного печенья — быстро возрастал (с 9% до 31%).

В том случае, если альтернативой яблоку являются совсем уж соблазнительные сладости, к примеру конфеты, — эффект от наклеек менее выражен, по причине того, что детям в далеком прошлом знаком их приятный вкус.

Но для приучения ребенка к здоровой пище данный метод все-равно рекомендован к применению.

«Храбрецов мультипликационных фильмов и других броских рекламных пресонажей довольно часто печатают на упаковках конфет и печенья», — говорит Дэвид Джаст, директор Центра поведенческой экономики в программах детского питания им. Корнелла. "И в случае если мы боремся за здоровое питание, то необходимо применять те же способы, что и компании, каковые реализовывают менее здоровую пищу", — сообщил он. Как говорится, бей соперника тем же оружием.

Применение наклеек на овощах и фруктах с изображениями мультипликационных храбрецов – один из самых недорогих способов, что может оказать помощь улучшить питание детей, говорят педиатры. Так что родители смогут попытаться применять данный трюк дома.

Это хорошая мысль, дабы создать у ребенка хорошие ассоциации особенно, если вы боретесь за то, дабы вынудить его имеется здоровую пищу.

Comments are closed.

Post Navigation